Инклюзивное образование

  1. Общие понятия инклюзивного образования (приложение 1).
  2. Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования (приложение 2)
  3. Локальные нормативно-правовые документы, регламентирующие инклюзивное образование в БОУ.
  4. Порядок обращения родителей (законных представителей) в Городскую (территориальную) психолого-медико-педагогическую комиссию города Омска (приложение 3).
  5. Перечень документов, предоставляемых родителями (законными представителями) детей с ограниченными возможностями здоровья в БОУ:
  • копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии    о результатах обследования ребенка;
  •  заявление на имя директора об обучение ребенка по адаптированной основной общеобразовательной программе в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;
  • заявление или согласие в письменной форме родителя (законного представителя)  на оказание  ребенку психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в БОУ.

По желанию родители (законные представители)  предоставляют справку ФКУ «Главное бюро  медико-социальной экспертизы по Омской области», индивидуальную программу реабилитации  или  абилитации ребенка-инвалида (при наличии данного статуса у ребенка).

  1. Информацию об имеющихся в БОУ условиях для организации инклюзивного образования (кадровые, материально-технические, программно-методические, психолого-педагогические и др.).
  2. Информацию о сотрудничестве с учреждениями и организациями по вопросам инклюзивного образования.
  3. Описание опыта работы БОУ по инклюзивному образованию (при наличии).